«Подмосковье-2011»: старьё не берём!..

Люди, годы, жизнь, ТехноГрад; Понедельник, Октябрь 24, 2011

Посетители проходят мимо стендов, и нет-нет да и слышится в их разговоре: «Это мы уже видели…»

Владимир ИЛЬИЦКИЙ
Фото Вячеслава НЕСТЕРОВА

«Тащить старьё» тем более бессмысленно, если выставка международная и презентационная, как завершившийся недавно смотр достижений Московской области и её партнёров «Подмосковье-2011».

Мешающие работе репортёров  дикий музыкальный  фон и всякие вопилки так и  не ликвидированы, но чего уж там…

Существует мнение, что для передовых муниципалитетов Подмосковья (а их не так много) участие в этой выставке  —  не сказал бы, что дешёвое –  необходимость политическая, но никак не экономическая.

Действительно, как посмотрит областное руководство, если какой-то передовой район, вроде Мытищинского, проигнорирует крупнейшее имиджевое мероприятие региона?  С передовиков-то, как известно, спрос всегда повышенный!

Но не будут же районные власти выкручивать руки предприятиям и предпринимателям, чтобы те, оставив свои  ежедневные заботы, отправились на выставку?

Хотя почему бы и нет? Кроме показа своей продукции, экспонент, что немаловажно, приобретает опыт участия в подобных форумах. В Мытищах найдётся не одно предприятие, для которых «Подмосковье» стало стартовой выставкой. Что называется, осмелев, они теперь участвуют в других выставочных проектах – более специализированных.

Главная фишка районной экспозиции – макет нового метропоезда  760-й серии от ОАО «Метровагонмаш» . Между тем, первый поезд в прошлом году был представлен здесь же в Крокусе в натуральную величину – на Первом Евразийском транспортном форуме, материал о котором можно найти в ТАМе.

Мытищинские народные промыслы в течение последних лет традиционно представляет «Былина».
«Кукольное население», создаваемое художниками этого предприятия, постоянно увеличивается.


Самая новая из кукол рискует стать и самом известной, поскольку сделана специально, как в своё время знаменитая «Матрёшка», в экспортном статусе.
Собирательный образ мытищинской девушки-красавицы зовётся «Любава».

Практически на все выставки Мытищинская Торгово-промышленная палата  привлекает компанию ЭнергоЭкспертАудит. Задача у неё непростая – доказать предприятиям, тратящим на энергоносители более 10 млн рублей в год, что эти затраты можно существенно снизить.
Хотя на внедрение энергоэффективных технологий нацелен федеральный закон, исполнять его никто особенно не торопится. Выжидают…

Представитель компании, однако, уверяет, что в Мытищах уже объявились предприятия, осознавшие необходимость энергоаудита.

Ряд интересных предложений по энергосбережению подготовила компания и для трёх мытищинских школ, капремонт которых подходит к концу.
Если получится пробить хотя бы один пилотный проект, который покажет положительный результат, этот опыт может быть перенесён на весь бюджетный сектор.

По словам представителя ООО «Источник Старо-Мытищинский» — также не новичка на районном стенде – население Московского региона всё больше склонятся к питию бутилированной воды, добытой из артезианских скважин.

Несмотря на заметное обеднение подземных водных запасов Подмосковья, 110-метровая скважина предприятия действует по-прежнему.
Предприятие возит воду не только в офисы, но и любым заказчикам на дом, и территорией одного района не ограничивается.

Фото с сайта stwater.ru

В этом году «Источник…» намерен установить новую линию по розливу воды, которая полностью исключает пресловутый «человеческий фактор».
Необходимо отметить, что линия эта – итальянская и задаться вопросом, почему на растущем после кризиса рынке  отсутствует аналогичное отечественное оборудование.

Впервые в составе мытищинской экспозиции появилось на выставке ООО «Геола». Специализация малого предприятия – изготовление новогодних и корпоративных подарков с кондитерскими изделиями.

Новинка сезона – детский подарок в мягкой упаковке в виде дракона – поскольку 2012 год по китайскому календарю – Год Дракона.

Упаковочные дракончики, хотя и названы хоролшим русским именем Кузя, – тоже китайские, потому что «наши не делают мягкую упаковку, а если делают – то очень дорого», — заявил представитель предприятия.

Кстати, самым большим стендом на «Подмосковье-2011» стал китайский. Так и хочется запеть бравую советскую песню «Москва – Пекин, Москва-Пекин! Идут-идут вперёд народы!..»

Tags: , , , , ,

Оставить мнение

Доволен ли ты видимым? Предметы тревожат ли по-прежнему хрусталик? Ведь ты не близорук, и все приметы - не из набора старичков усталых…

Реклама

ОАО Стройперлит